Menu

0

0₽

Доставка и Оплата

Оплата и доставка
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ТРЕК-НОМЕРУ ОТПРАВКИ:
EMS-Почта России – https://www.pochta.ru
ТК СДЭК  – https://www.cdek.ru/

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Наш отдел продаж работает с ПН по СБ, кроме праздников, с 09:00 до 20:00 (Московское время). Если заказ через корзину поступил в будний день до 19-00, наш менеджер перезвонит Вам в этот же день в течение 1 часа после поступления заказа в магазин. Если заказ через корзину поступил в рабочий день после 17-30, для подтверждения наличия и согласования времени доставки наш менеджер перезвонит Вам на следующий рабочий день до 10-00 (Московское время). Если Вы заказ оформили в выходной или праздничный день, то наш менеджер свяжется с Вами в первый рабочий день после оформления заказа.

Вы можете сделать заказ по телефону 8-800-511-36-27 (с 09:00 до 20:00 ПН-СБ) звонок по всей России – бесплатный! или по E-mail: info@cardrox.ru – мы к Вашим услугам.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ

По России мы можем доставить Ваш заказ в любой населенный пункт страны с помощью таких транспортный кампаний, как Почта России (https://www.pochta.ru), EMS-Почта России (https://www.pochta.ru),  СДЭК (https://www.cdek.ru).
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного Вами способа доставки от 2 до 7 дней.
Стоимость доставки по регионам вне зависимости от веса товара, составляет всего 890 руб.
Вы сможете уточнить все вопросы, связанные с доставкой груза по телефону 8-800-511-36-27 (с 09:00 до 20:00 ПН-СБ).

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, САМОВЫВОЗ

Доставка товаров до Вашего адреса по Москве и области производится на условиях доставки по России.
Есть дополнительная возможность забрать и (или) установить товар в нашем сертифицированном центре после доставки его с удаленного склада по адресу: 18 км. МКАД ТЦ “Спорт-Экстрим”. В этом случае стоимость доставки 490 руб.

Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и подписания сопроводительных документов. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”. Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к курьерской службе, вне связи с качеством самого доставляемого товара.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ
В нашем интернет-магазине возможны следующие варианты оплаты.

  • Оплата при получении:
    – при получении посылки от курьера транспортной компании;
    – в установочном центре (для Москвы и Московской области);
  • Безналичный платеж по счету (для юридических лиц)
  • Оплата с карты любого банка через онлайн-банк или мобильное приложение

Внимание! При выборе варианта оплаты – при получении, для подтверждения заказа в нашем магазине предусмотрена предоплата в размере стоимости доставки 490 или 890 руб. соответственно. Товар отправляется через курьерскую службу или транспортную кампанию с услугой “Наложенный платеж”. За наложенный платёж ТК берёт свою комиссию 2-3% от принятых денег. Данная комиссия в стоимость доставки не входит и взимается ТК в момент выдачи или доставки посылки.

Условия возврата

На территории нашей страны действует «Закон о защите прав потребителей», который гласит, что купленный товар можно вернуть продавцу или обменять в течение первых 7 дней со дня покупки.

Чтобы подтвердить дату получения товара покупателем, необходимо иметь товарный чек и (или) сопроводительную почтовую квитанцию (отсканированная или сфотографированная квитанция также подойдет), где разборчиво видна вся дата. Если такой документ предъявить невозможно, то за дату получения принимается дата отправления товара.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был использован, установлен в авто и на нем отсутствуют всякого рода повреждения: сколы, царапины, потертости, а программное обеспечение никак не менялось.

Также в случае желания обмена или возврата товара по каким-то причинам, у покупателя должно сохраниться следующее:

полная комплектация устройства;
ярлыки, транспортировочные заглушки и заводские плёнки;
упаковка и ее содержимое без повреждений;
маркировка завода-изготовителя.
программное обеспечение не изменялось и не модифицировалось
Если купленное устройство не работает, то обменять его или вернуть деньги можно имея в наличии заключение из нашего сервисного центра, в котором указано, что это произошло не по вине покупателя. Для этого надо отправить устройство в сервисный центр для проведения экспертизы, предварительно связавшись с специалистом сервисного центра по телефону. Контакты сервисного центра указываются в оригинальном гарантийном талоне CARDROX.